Авторизация
8 (495) 989-17-75

Новости

26.07.2023г
Уважаемые абоненты!
Нам известна проблема невозможности оплаты через сайт!
Наши специалисты уже работают над устранением этой проблемы
На данный момент вы можете произвести оплату по QR коду через приложение Сбербанка в разделе "Личный кабинет - Квитанции на оплату коммунальных услуг"
29.05.2023г
График останова котельных в 2023 г.

30.03.2023г
Собственники квартир Московской обл, г.о. Химки, г. Химки, квартала Свистуха, ул. Генерала Дьяконова, доводим до вашего сведения что, квитанции для собственников будут разнесены до 20 апреля, пени за задержку оплаты начислены не будут!


Информация
09.10.2020

Уважаемые потребители коммунальных услуг!

Обращаем внимание, что по общему правилу ресурсоснабжающая организация отвечает за качество ресурсов до границ общего имущества МКД, даже с момента перехода на прямые договоры.

В соответствии с п. 31 (1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, управляющая организация, товарищество или кооператив, осуществляющие управление многоквартирным домом,при принятии общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о заключении собственниками помещений договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, непосредственно с ресурсоснабжающей организацией, ОБЯЗАНЫ:

·               самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю;

·               принимать в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, сообщения потребителей о факте предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, организовывать и проводить совместно с ресурсоснабжающей организацией проверку такого факта с составлением соответствующего акта проверки, а при наличии вреда, причиненного нарушением качества коммунальных услуг, - также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя;

·               осуществлять контроль качества коммунальных ресурсов и непрерывности их подачи до границ раздела внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, определяемых в договоре ресурсоснабжения.

Таким образом, в связи с тем, что инженерные системы и оборудование внутри многоквартирного дома и внутри квартиры не относятся к зоне эксплуатационной ответственности ресурсоснабжающей организации, обращаться с жалобами на ненадлежащее качество коммунальной услуги необходимо в организацию, осуществляющую управление МКД.

← Все информация

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений