Новости
Нам известна проблема невозможности оплаты через сайт!
Наши специалисты уже работают над устранением этой проблемы
На данный момент вы можете произвести оплату по QR коду через приложение Сбербанка в разделе "Личный кабинет - Квитанции на оплату коммунальных услуг"
Уважаемые потребители коммунальных услуг!
Обращаем внимание, что по общему правилу ресурсоснабжающая организация отвечает за качество ресурсов до границ общего имущества МКД, даже с момента перехода на прямые договоры.
· самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю;
· принимать в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, сообщения потребителей о факте предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, организовывать и проводить совместно с ресурсоснабжающей организацией проверку такого факта с составлением соответствующего акта проверки, а при наличии вреда, причиненного нарушением качества коммунальных услуг, - также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя;
· осуществлять контроль качества коммунальных ресурсов и непрерывности их подачи до границ раздела внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, определяемых в договоре ресурсоснабжения.
Таким образом, в связи с тем, что инженерные системы и оборудование внутри многоквартирного дома и внутри квартиры не относятся к зоне эксплуатационной ответственности ресурсоснабжающей организации, обращаться с жалобами на ненадлежащее качество коммунальной услуги необходимо в организацию, осуществляющую управление МКД.
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию
- Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
- Написать в книгу жалоб и предложений